В Никополе введена дополнительная телефонная линия для быстрого реагирования при неполадках в электроснабжении

Для большего удобства своих клиентов в трех городах Днепропетровской области – Никополе, Марганце и Покрове (бывш. Орджоникидзе), которые в этом году отказались от централизованного отопления, ДТЭК Днепрооблэнерго ввел дополнительный телефонный номер контакт-центра. Теперь жители этих городов, полностью перешедших на электрообогрев, в случае проблем с электроснабжением могут связаться с энергокомпанией по бесплатному многоканальному телефону 0800 301 220. Специалисты контакт-центра консультируют их  в круглосуточном режиме.

В ноябре, когда существенно похолодало, резко увеличилось потребление электроэнергии. Начали возникать аварийные ситуации с перегоранием предохранителей и автоматических выключателей, повреждением наружных сетей питания домов. 

Сложившаяся ситуация, и грядущая зима со снижением температуры, приведет к еще большему росту обращений в контакт-центр ДТЭК Днепрооблэнерго. Для быстрого реагирования и устранения неполадок в электроснабжении клиентов введен дополнительный телефон контакт-центра - 0800 301 220.

Борис Юрченко, руководитель контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго: «Мы понимаем, что эта зима для жителей городов, перешедших на электроотопление, будет особенно сложной. Вопросов к энергетикам будет много. Их уже много. Мы стремимся быть максимально полезными для своих клиентов. Поэтому ввели дополнительный круглосуточный бесплатный тридцатиканальний телефонный номер. За ним закреплены пять операторов, у которых есть прямой выход на диспетчера Никопольского РЭС. Звонить по нему могут только жители Никопольского региона (Никополя, Марганца, Покрова и Никопольского сельского района) исключительно при аварийных ситуациях в электросети. Любые другие вопросы, касающиеся электроснабжения, будь то консультация по поводу тарифов или состояния лицевого счета, как и раньше, можно задавать по единому для всех клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго номеру контакт-центра – 0800 500 444».

Также руководитель контакт-центра акцентировал, что нет необходимости дублировать заявку, если она уже сделана по одному из номеров. Это также поможет не загружать каналы в период аварийных отключений.

Источник: 0566.com.ua

Нет комментариев
Добавить комментарий