Список страховщиков, на которых клиенты жаловались Нацкомфинулуг больше всего

Нацкомфинуслуг обновила информацию о работе с обращениями на действия страховых компаний за май-октябрь 2016 года.

В Нацкомфинуслуг за период с 01.05 по 31.10.2016 года поступило 2348 обращений от физических и юридических лиц по вопросам страховой деятельности, что на 24 обращения больше, чем в прошлом году.

Общий объем выплат страхового возмещения страховыми компаниями по результатам рассмотрения Нацкомфинуслуг обращений за указанный период, составил 53,4 млн. грн.

Работа Нацкомфинслуг с жалобами на страховые компании, май-октябрь 2016

На кого жаловались больше всего?

Наибольшее число жалоб Регулятором за период 01.05 по 31.10.2016 было получено на 8 страховщиков, среди которых: Украинская транспортная страховая компания (UTICO) (195 жалоб, довыплачено 2,97 млн. грн.), Доминанта (188 жалоб, довыплачено 16,4 млн. грн.), УОСК (127 жалоб, довыплачено 11,11 млн. грн.), Оранта (130 жалоб, довыплачено 2,5 млн. грн.), Провидна (92 жалобs, довыплачено 1,13 млн. грн.), Европейский страховой союз (74 жалобы, довыплачено 1,3 млн. грн.), СО «Ильичёвское» (62 жалобы, довыплачено 0,35 млн. грн.) и УПСК (60 жалоб, довыплачено 0,51 млн. грн.).

Всего на этих страховщиков было получено 776 жалоб, в т.ч. 673 жалобы по сути (всего по рынку 2348 и 1768 соотвественно). После вмешательства Нацкомфинслуг эти 8 страховщиков доплатили клиентам более 31,48 млн. грн. возмещений.

Список страховщиков, на которых поступило больше всего жалоб, май-октябрь 2016

Также Регулятор представил список страховщиков, у которых аннулированы лицензии на страховую деятельность и которые были исключены из Государственного реестра финансовых учреждений.

Какие критерии отбора страховщиков использовал Регулятор?

Количество обращений больше, чем в 2 раза среднего показателя обращений по рынку. При этом, средний показатель обращений рассчитывается как соотношение общего количества обращений относительно ненадлежащего выполнения страховыми компаниями своих обязательств (1768) к количеству СК, по которым поступили такие обращения (74), 1768 / 74 = 24 * 2 = 48. расчет среднего показателя обращений осуществляется за последние 12 календарных месяцев.

При расчете среднего показателя обращений не учитываются обращения на действия страховых компаний, в которых аннулированы (отозваны) лицензии на право осуществления деятельности по предоставлению финансовых услуг или страховая компания исключена из Госреестра финансовых учреждений.  

Источник Фориншурер.

Нет комментариев
Добавить комментарий