Юридические советы: пропажа денег на карточке

Вместе с появлением платежных карт возник и так называемый «скимминг» — считывание данных карточки с помощью специальный устройств (установка на банкоматах дополнительных панелей, сканеров информации, камер мошенников и т.д.). Как ни странно, но этот способ мошенничества существует и в наше время.

Самые опасные банкоматы — те, которые расположены на улице, а самые незащищенные карты — без чипа. Поэтому лучше иметь такие, которые просят подтверждение пин-кода при расчете, или обзавестись бесконтактными карточками.

Существуют простые правила, придерживаясь которых Вы можете минимизировать возможные риски:

- во время введения пин-кода пытайтесь прикрывать клавиатуру банкомата рукой или корпусом;

- не носите пин-код вместе с картой и не пишите на ней секретные цифры;

- закажите услугу смс-оповещения обо всех транзакциях, чтобы знать, когда и сколько денег снимается с Вашего счета;

- во время оплаты в ресторанах и кафе проверяйте сумму в чеке.


Если все же беда случилась и деньги на карте пропали, то:

Шаг 1. Заблокируйте счет. Позвоните в колл-центр и пройдите процедуру идентификации. Для этого понадобятся паспортные данные, номер карточки и ответ на секретный вопрос (как правило, это девичья фамилия матери).

Шаг 2. Напишите заявление. Желательно обратиться в банк сразу же после обнаружения незаконного снятия средств.

Шаг 3. Докажите свою непричастность, например, тот факт, что Вы не были в городе, в котором осуществлялась транзакция (снятие средств).


Помните: утечка денег с Вашей карточки возможна и за границей. Единственное, что утешает в таком случае, — легче доказать, что это сделали не Вы, получив подтверждение о том, что не было пересечения границы государства.

Учитывая Ваши доказательства, банки проводят свое независимое расследование. Но если у Вас похитили значительную сумму средств, то лучше обратиться еще и в полицию, где также нужно будет доказать свою непричастность, иначе Вам не только не вернут деньги, но еще и начнут криминальное производство по факту мошенничества.


Источник: sud.ua


Вам необходима наша помощь?
1. Позвоните нам:
+ 38 (099) 9817805
+ 38 (063) 6736351
2. Напишите нам:
shashlykov@legal.co.ua
globus.nikopol@gmail.com
3. Приходите:
м. Никополь, ул.Первомайская, 1
м. Никополь, ул. Электрометаллургов, 5

Мы готовы решить Вашу проблему!

Нет комментариев
Добавить комментарий