Уважаемые адвокаты, прокуроры и судьи, которые в Украине работают с уголовными делами о взяточничестве!!!

Картинки по запросу знак оклику































Фото профиля Житінськия БорисаУважаемые

адвокаты, прокуроры и судьи, которые в Украине работают с уголовными делами о взяточничестве. Случаи, когда в Украине подсудимых (по ст. 368 УКУ), задержанных "с поличным", при получении взятки, в судах оправдывают, и судьи мотивируют оправдательный приговор "провокацией взятки" со стороны правоохранителей, то такие действия судей в пользу взяточников, с позиции Европейского права являются

НЕЗАКОННЫМИ !


В Европейском суде в Страсбурге никто из европейских судей не может понять то: как и почему: украинские судьи систематически НЕЗАКОННО оправдывают задержанных "с поличным" взяточников, свое незаконное судебное решение мотивируя якобы "провокацией взятки" совершенную в отношении взяточника правоохранителями (при этом украинские судьи преступно игнорируют требования Уголовно процессуального Закона Украины, а именно: ст. 271 "контроль за совершением преступления", ст. 272 "выполнение специального задания по раскрытию преступной деятельности", ст. 273 "средства, которые используются во время проведения негласных следственных "розыскных" действий", ст. 275 "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА" и др. ).


Возникает вопрос: Будут ли наказаны, украинские судьи за вынесение ЗАВЕДОМО НЕПРАВОСУДНЫХ судебных решений: за НЕЗАКОННОЕ (преступное) оправдывание (преступников) взяточников ?


Или Украина окончательно превратится в анархический коррумпированный гадюшник, где безнаказанно правят взяточники, бандиты и продажные судьи ?


Ведь ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ государствах мира вообще, и во всех государствах Евросоюза в частности: ВЗЯТОЧНИК это ПРЕСТУПНИК, которого суды всех государств наказывают, независимо от моральности или аморальности поведения "взяткодателя", и ...только украинские судьи... ВЗЯТОЧНИКОВ оправдывают… НЕЗАКОННО ссылаясь на несуществующие «провокации взяток».


Почему так ? Ведь, оперативные подразделения государственных правоохранительных органов (во всех государствах мира, в том числе и в Украине) имеют полное право проводить оперативные (следственные) эксперименты ("контроль за совершением преступления" статья № 271 Уголовно-процессуального кодекса Украины)).
ОПЕРАТИВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЗДАНЫ И ФИНАНСИРУЮТСЯ ГОСУДАРСТВОМ, с целью проведения «ЭТИХ» (оперативных) МЕРОПРИЯТИЙ других задач у них нет.


Для работы правоохранителей в законодательствах всех государств: европейских, американских (государств Северной и Южной Америки), азиатских и других (в том числе и в законодательстве Украины) прописано, следующее:
1. "Не является провокацией подстрекательство к совершению мнимого преступления (обстоятельства которого выдуманы и оно не может быть осуществлено в действительности), когда иных путей для пресечения преступной деятельности и привлечения виновных к ответственности за совершенное ранее нет.


2. Оперативные (следственные) эксперименты проводятся в отношении лиц, вымогающих взятки, либо участвующих в коммерческом подкупе, законодатель ввел жесткие правовые ограничения на проведение такого рода ОРМ (оперативно-розыскных мероприятий), с тем чтобы оно не трансформировалось в провокацию (а вот собственно "провокация взятки" это банальное "подкидывание" предмета взятки субъекту оперативной разработки, БЕЗ ВЕДОМА и БЕЗ СОГЛАСИЯ "взяткополучателя). В уголовных законодательствах некоторых стран предусмотрена ответственность за провокацию взятки либо коммерческого подкупа (в исключительных случаях), под которой понимается «попытка передачи должностному лицу либо лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческих или иных организациях, БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ денег, ценных бумаг, иного имущества или оказания ему услуг имущественного характера в целях искусственного создания доказательств совершения преступления либо шантажа».
3. С субъективной стороны "провокация взятки" это преступление, которое совершается с прямым умыслом, при этом виновный осознает, что должностное лицо или лицо, выполняющее управленческие функции в коммерческой или иной организации, НЕ ЗНАЕТ О ТОМ, ЧТО ЕМУ БУДУТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ ДЕНЬГИ или иное имущество либо оказываться услуги имущественного характера, И НЕ ДАВАЛО НА ТО СОГЛАСИЯ, однако, несмотря на это, предпринимает попытку передать их лично или через посредника. Целью действий виновного является искусственное создание видимости наличия доказательств того, что данное должностное лицо либо лицо, выполняющее управленческие функции, было намерено незаконно получить деньги, ценные бумаги, иное имущество, а равно воспользоваться услугами имущественного характера за совершение в связи с занимаемым им служебным положением действий (или бездействия) в интересах дающего эти ценности или услуги. Если это преступление совершено лицом, занимающим государственную должность государственной службы, а равно главой органа местного самоуправления, содеянное должно квалифицироваться по совокупности со (статьями УК злоупотребление должностными полномочиями). Исходя из смысла УК, запрет на провокацию взятки или коммерческого подкупа адресован, прежде всего, субъектам ОРД. Иными словами, допуская проведение оперативного эксперимента в оперативно-розыскном законодательстве, государство вводит в уголовное законодательство жесткие ограничения для недопущения превращения этого ОРМ в провокацию (в банальоное "подбрасывание" предмета взятки).


4. Вместе с тем в теории уголовного права отмечено, что от провокации взятки либо коммерческого подкупа следует отличать случаи, когда должностное лицо либо лицо, выполняющее управленческие функции в коммерческой или иной организации, требует мзду и она передается ему в целях его изобличения и задержания с поличным. Такие случаи не могут рассматриваться как провокация взятки либо коммерческого подкупа, поскольку, во-первых, передаче денег или иных ценностей предшествует требование об этом от указанных лиц, и, во-вторых, передача вознаграждения производится с предварительным уведомлением об этом сотрудников соответствующих правоохранительных органов.
5. От провокации взятки следует отличать попытки подразделений ОРД Государства раскрытия факта взяточничества. Допуская возможность совершения взяточничества, подразделения ОРД тем самым не создают искусственно условий, способствующих предложению или получению взятки, не провоцируют эти действия, а создают предпосылки для обнаружения уже имевших место фактов вымогательства взятки. Иными словами, такие действия не отражаются на решимости подозреваемых совершить преступление вообще. Создается лишь модель реальной ситуации, что позволяет взять под контроль ее развитие, получить изобличающие доказательства, задержать разрабатываемого с поличным.
6. Как отмечается в законодательствах большинства государств субъектом провокации взятки либо коммерческого подкупа может быть любое лицо, действующее с прямым умыслом в целях искусственного создания доказательств совершения преступления либо шантажа. Решая вопрос о наличии состава провокации, необходимо установить, не было ли ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ с должностным лицом либо лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческих или иных организациях, О СОГЛАСИИ принять предмет взятки или коммерческого подкупа.
7. Лицо, пытавшееся вручить названный предмет («предмет взятки»), подлежит ответственности за «провокацию взятки» ТОЛЬКО ПРИ ОТСУСТВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ и отказе принять предмет взятки «получателем взятки».


8. Действия участников ОРМ (участники оперативно розыскных мероприятий) по активизации поведения объекта мероприятия (например, обсуждение вопроса о передаче предмета взятки в более удобное время для проведения ОРМ), направление его поведения к совершению действий, облегчающих его разоблачение (например, ориентирование преступника на объект, который заранее подготовлен для задержания с поличным и обеспечение при этом безопасного проведения мероприятия), НЕ ОБРАЗУЕТ ПРОВОКАЦИИ ВЗЯТКИ.


9. При проведении рассматриваемого ОРМ представляется недопустимым создание таких условий, при которых объект мероприятия лишен возможности избирательности поведения. Представляется недопустимым и побуждение к преступным действиям или вовлечение другого лица в совершение преступления с целью его дальнейшего разоблачения, если у такого лица отсутствовал умысел на совершение преступления. Инициатива на совершение преступления должна исходить от объекта ОРМ, а не от должностных лиц ОРО или конфидентов.
10. Совершение объектом ОРМ деяния, содержащего признаки конкретного состава преступления, не является основанием для его освобождения от уголовной ответственности.
11. Правомерные действия участников ОРМ, хотя формально они могут содержать признаки состава преступления (например, дачи взятки), не являются преступлением. В частности, не является провокацией взятки или коммерческого подкупа проведение предусмотренного законом ОРМ в связи с проверкой заявления о вымогательстве взятки или имущественного вознаграждения при коммерческом подкупе.".


На практике использование материалов ОРД по делам о взяточничестве в качестве доказательств зависит прежде всего от способа их получения, содержания, момента поступления в уголовное дело. При оперативном эксперименте оперативные сведения могут являться лишь поводом для возбуждения уголовного дела. Другое дело, если сведения, полученные оперативным путем, поступили в орган дознания, следователю, прокурору и в суд после возбуждения уголовного дела, в ходе предварительного расследования, тогда они могут считаться доказательствами. В этих случаях должны быть соблюдены правила о приобщении к делу доказательств, предоставленных уполномоченному органуУкраинские судьи систематически НЕЗАКОННО оправдывают задержанных "с поличным" взяточников, свое незаконное судебное решение мотивируя якобы "провокацией взятки" совершенную в отношении взяточника правоохранителями.


Автор: Житінський Борис


Вам необходима наша помощь?
1. Позвоните нам:
+ 38 (099) 9817805
+ 38 (063) 6736351
2. Напишите нам:
denis.shashlykov@gmail.com
globus.nikopol@gmail.com
3. Приходите:
м. Никополь, ул.Первомайская, 1
Мы готовы решить Вашу проблему!

Нет комментариев
Добавить комментарий